За вином – в фаст-фуд!

Posted by admin | Новости | Понедельник 14 Сентябрь 2015 1:14 пп

Za vinom – v fast-fudВино становится все более популярным напитком – его уже предлагают во всех ресторанах и забегаловках. Постепенно к тренду присоединяется даже фаст-фуд, и сегодня можно совершить самый оригинальный винный тур в Испанию, отправившись еще и в сеть Burger King за их фирменным напитком!

Испанцы и вино

Первое свое заведение сеть открыла в Европе еще в 1975 году, и выбрала для представления собственных гамбургеров именно Мадрид. Достаточно скоро после открытия они поняли, что действительно порадовать испанцев и привлечь их в сеть быстрого питания без вина невозможно, так что в меню оказались простые и молодые вина местных производителей. За годы работы на винном поприще сеть в Испании поднаторела в винных вопросах, и теперь не просто продает чужое вино. Но и угощает своих гостей собственным напитком.

Идеально к гамбургерам

Свое вино они представили совсем недавно. Эксклюзивное предложение доступно только для гостей испанской сети ресторанов. Называется необычный продукт Whopper Wine, что олицетворяет как его характер, так и предназначение. Воппер – то есть большой и специфический вариант гамбургера, является главной фишкой ресторанов, самым популярным блюдом и основной их гордостью. Именно к нему, а также к остальным блюдам ресторана должен идеально подходить напиток. И приходится признать, что хотя в его вкусе нет ничего выдающегося, свою задачу подчеркнуть вкус блюда и влиться в атмосферу ресторанов быстрого питания вино выполняет просто на ура. Попробовать его стоит хотя бы ради интереса- оригинальные напитки такого класса появляются редко. На качество, при всей простоте, жаловаться не приходится – сеть мирового класса держит марку даже в необычной стезе.

В рамках традиций

Вино создано в классическом традиционном стиле испанских вин. Даже дизайн упаковки и тот не отличить от созданного просто испанскими виноделами. Темные тона в минималистическом стиле подчеркивают происхождение и особенности напитка. На этикетке минималистично изображено блюдо, хотя его с первого взгляда сложновато узнать, ведь испанская студия дизайна превратила бутерброд в набор разноцветных полосок.

Не известно, станет ли собственное вино постоянным угощением для гостей испанской сети ресторанов, или останется только эксклюзивным предложением. Так что желающим попробовать его надо поторопиться с винным туром.

Комментариев нет

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к данной записи.

Извините, комментарии к записи закрыты.